Весь персонал гостиницы »

•   » » Весь персонал гостиницы 


Весь персонал гостиницы

весь персонал гостиницы
Особые требования предъявляются к здоровью обслуживающего персонала, который должен соответствовать медицинским требованиям. В отельных сетях, таких как Marriott или Hyatt, существуют программы карьерного продвижения, системы бонусов и премий.

весь персонал гостиницы
Работники не должны заниматься посторонними делами на рабочем месте. Регулярно, но не реже одного раза в пять лет, проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда.

весь персонал гостиницы
В гостиницах категории одна-две звезды работники службы приема и размещения обязаны владеть одним языком международного общения или наиболее употребляемым в этом регионе. Нельзя забывать и о том, что многие люди подвержены аллергическим реакциям на непривычные запахи.

весь персонал гостиницы
При прибытии гостя персонал службы должен:. Но,  тем не менее, любая гостиница должна иметь стандарты для обслуживающего персонала, определяемые "звездностью" гостиницы, сегментом рынка, в котором она работает, спектром дополнительных услуг, а также системой управления персоналом, выстраивая долгосрочные отношения как с сотрудниками, так и с клиентами.

весь персонал гостиницы
Неуместно для персонала, работающего в тесном контакте с гостем, использование духов, туалетной воды, так как эти запахи не всякому гостю могут доставить приятное удовольствие. Помимо обязанностей у персонала гостиницы есть и права.

весь персонал гостиницы
Сорочки - либо белые, либо светлого тона, либо в легкую полоску и всегда застегнутые на все пуговицы. Они не должны закрывать губ.

весь персонал гостиницы
Согласно рекомендациям Всемирной туристической организации, оптимальная численность обслуживающего персонала на 10 номеров в трехзвездочной гостинице – 8 человек, в отеле 4* - 12 человек, в отеле 5 * - 20. Чтобы иметь шанс получить работу администратора в гостинице с��искатель должен обладать и  рядом личностных качеств, таких как коммуникабельность,.

весь персонал гостиницы
Белые носки не разрешены. Кривом Роге по работе и постоянно бронирую номера в Отеле “Домашний уют”.

весь персонал гостиницы
В случае возникновения конфликтной ситуации работник должен пригласить дежурного администратора или директора предприятия. На женщин распространяются те же требования: волосы должны быть опрятны и аккуратно причесаны.

весь персонал гостиницы
Макияж должен быть подобран со вкусом. Персонал всех категорий гостиниц должен уметь создавать на предприятии атмосферу гостеприимства, быть готовым доброжелательно выполнить просьбу проживающего и проявлять терпение и сдержанность.

весь персонал гостиницы
Женщинам рекомендуется носить костюм с юбкой или платье с пиджаком, платье с подходящим жакетом, или просто строгое платье. Разрешается ношение часов и одного браслета.

весь персонал гостиницы
Если в качестве примера взять американский гостиничный рынок, то в среднем уровень оплаты работников здесь будет от 36 тысяч долларов в год для менеджера службы приема гостей до 57 тысяч долларов в год для управляющего отелем. Форма должна быть всегда чистой и в хорошем состоянии.



1-07-2016, 19:21 Просмотров: 0 Раздел: Марокко Метки: весь, персонал, гостиницы  
Другие статьи по данной теме:

Комментарии (0) на Весь персонал гостиницы


Разделы
    Австрия
    Андорра
    Болгария
    Бразилия
    Вьетнам
    Германия
    Греция
    Доминикана
    Египет
    Израиль
    Индия
    Испания
    Кипр
    Китай
    Куба
    Маврикий
    Малайзия
    Мальдивы
    Мальта
    Марокко
    Мексика
    Норвегия
    ОАЭ
    Сейшелы
    Словения
    Таиланд
    Тунис
    Турция
    Хорватия
Новое